25.07

Вопрос #59716
Как подать в суд на сервисный центр?

Автор:

Людмила , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 25.07.2021 18:27:14

Суть вопроса:

Добрый день! Сломался холодильник, нашла в интернете компанию, вызвала мастера, насчитал 28000, написал чек, я с суммой не согласилась, спросил хотябы 15000, я ему заплатила в итоге выписал чек другой на 400р за выезд. В итоге холодильник так и не работает. Хочу вернуть свои деньги и подать на них в суд, подскажите как это сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.07.2021 18:41

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оплаты на сумму, которую Вы заплатили; производил мастер ремонт.

Вы можете направить претензию; укажите свои требования. Если производился ремонт, в претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со  ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Можете просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

25.07.2021 18:56

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Пользователь: Людмила  
25.07.2021 20:42

А если у меня нет доказательств что я ему отдала 15000 р, на бумаге это не зафиксировано, мы с ним просто договорились на словах когда он сказал о первоначальной стоимости в 28000. Получается нет смысла в суд идти? И в компанию эту я звонила, они сказали что к ним притензий никаких быть не должно, у них отабражено что сумма по договору 400 руб за диагностику.

Пользователь: Людмила  
25.07.2021 22:03

Да, ремонтировал холодильник. Не работала верхняя холодильная камера, в итоге она заработала, но перестала работать нижняя морозильная.

26.07.2021 08:59

Можете написать претензию в адрес центра. Нужно знать полностью содержание квитанции, чека.

Нужно выяснить причины поломки. Возможно произошла новая неисправность.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.07.2021 20:36

Здравствуйте, вам необходимо подать в сервисный центр претензию с требованием возвращения вам ваших денежных средств.

При неудовлетворении сервисным центром вашей претензии, вы сможете обратится в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
25.07.2021 21:02

Без чека на 15000 р шансы минимальные. Попробуйте записать Ваши переговоры о 15 тр. Если мастер придет в суд и озвучит его позицию под аудио протокол, сможете сделать фоноафическую экспертизу по сличению голоса в переговорах и аудио протоколе. Тогда шансы увеличатся. Выбирайте исполнителя на сайте и доказывайте Ваше нарушенное право.

Наш совет - обратитесь в полицию. Шансов если честно не очень много, но проведенная проверка может установить какие-либо факты, которыми впоследствии можно будет оперировать в гражданском судопроизводстве..

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?